ПОКУПКА БИЛЕТОВ В КАССАХ

- Можно ли купить билет без паспорта?

Нет, нельзя.

- Какие документы необходимы для покупки билета на автобус?

Перечень документов, удостоверяющих личность, пригодных для покупки билета на автобус: паспорт гражданина РФ, паспорт моряка,  общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ, паспорт иностранного гражданина, свидетельство о рождении (для детей до 14 лет), удостоверение личности военнослужащего, удостоверение личности лица без гражданства, временное удостоверение личности, выдаваемое органами внутренних дел, военный билет военнослужащего срочной службы, вид на жительство иностранного гражданина или лица без гражданства, справка об освобождении из мест лишения свободы, паспорт гражданина СССР, дипломатический паспорт, служебный паспорт.

- Можно ли ехать в поездку без паспорта?

Нет, нельзя.

- Могу ли я купить билет для другого человека?

При наличии документов.

- Можно ли приобрести билет по загранпаспорту?

Да, можно

- Есть ли лежачие места в автобусах?

Нет, лежачих мест у нас нет. В соответствии  с правилами перевозки пассажиров билет приобретается только на сидячее место.

- Я отношусь к льготной категории граждан. Могу ли купить билет со скидкой?

Скидка действует на рейс Ставрополь-Москва-Ставрополь для пенсионеров и студентов при предъявлении соответствующего документа.

- Если у нас планируется поездка небольшой группы. Будет ли скидка на автобусные билеты?

Скидка будет, обговаривается индивидуально при покупке билетов.

- Можно ли сдать купленный билет?

Билет можно сдать у нас в кассах при предъявлении документов.

- Сколько я теряю при возврате билета?

В случае возврата билета в кассу не позднее, чем за 2 часа до отправления транспортного средства Вы получаете  обратно стоимость проезда  за вычетом 5% стоимости билета. В случае возврата билета позднее этого срока, но до отправления транспортного средства получаете  обратно стоимость проезда за вычетом 15 % стоимости билета.

- За сколько продаются билеты?

Продажа билетов открыта за 2 месяца.

- Можно ли переоформить билет на другого пассажира?

Нет, производится возврат билета и заново приобретается билет.

- Можно ли переоформить билет на другое число?

Да, можно, для этого Вам нужно подойти или позвонить в один  из наших офисов.

- Подскажите,  как оплачивается багаж?

Багаж оплачивается 10% от стоимости билета.

ОФОРМЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ

- Как получить электронный билет?

Электронный билет придет Вам на электронную почту, которую Вы указали при покупке билета

- Что делать, если не проходит платеж по карте?

Сложно ответить на вопрос, не зная текста сообщения об ошибке, которое выдается пользователю. Обыкновенно проблемы с оплатой возникают на стороне пользователя, или банка, обслуживающего карту. Вот наиболее частые проблемы и методы их решения:
Неправильно введены реквизиты карты. Повторите ввод данных, внимательно вводя все данные.
Операция запрещена банком. Обратитесь к сотрудникам своего банка, чтобы узнать причину запрета.
Не подключен мобильный банкинг. Эта ошибка возникает у пользователей, впервые пользующихся интернет-платежами в первый раз. Если ошибка, возникающая у вас, не подходит ни под одно из вышеприведенных описаний, позвоните к нам в офис.

- Что делать, если после оплаты не пришел билет на электронную почту?

Возможно Вы указали не верную электронную почту или письмо попало в спам. Вам нужно позвонить к нам в офис, что бы Вам подтвердили факт оплаты.

- Нужно ли распечатывать билет купленный онлайн?

Билет можно не распечатывать, на посадке достаточно предъявить паспорт. При пересечении субъектов РФ желательно иметь распечатанный билет. Билет можете распечатать у нас в кассах перед отправлением.

- Как сдать электронный билет?

При возврате онлайн билета Вам нужно написать заявление в произвольной форме, где будет указано: ФИО, дата поездки, контактный телефон, направление, номер карты и отправить нам на электронную почту приложив Ваш электоронный билет. В течении 3-х рабочих дней мы вышлем деньги Вам на карту за вычетом суммы удержания.

- Можно ли выбрать места в автобусе?

При онлайн покупке Вы видите  5 свободных мест в автобусе и можете сами выбрать себе понравившееся место. При покупке в кассах наши кассиры предложат Вам любые свободные места. Все места в автобусе равнозначные и равноценны.

- Нужно предъявлять билет на посадке?

Пассажир при посадке в автобус обязан предъявить надлежащим образом оформленную маршрутную квитанцию, документ, удостоверяющий личность, на основании которого приобретена маршрутная квитанция, с указанием в ней ФИО пассажира и номера документа, удостоверяющего личность.

- Можно ли купить электронный багажный билет?

Нет, багаж оплачивается только на посадке

- Я ошибся при вводе фамилии/имени/номера паспорта, можно ли это исправить?

Да. Можно. Позвоните нам в офис.

- Каким способом можно оплатить электронный билет?

Банковской картой, яндекс деньги.

- Деньги с карты списаны, а заказ не оформлен, что делать?

Скорее всего произошла ошибка и деньги Вам вернуться на карту.

- Можно забронировать билет на сайте, а оплатить позднее?

Нет, билет только покупается.

- Отличается ли цена на сайте от цены билетов в кассе?

Да, отличается. На сайте у нас часто проходят акции и спец. предложения, поэтому цена бывает ниже.

ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕЗДА ДЕТЕЙ

- Со сколько лет ребенок может ехать в автобусе без сопровождения взрослого?

С 14 лет.

-Нужна ли доверенность от родителей для перевозки ребенка по территории РФ?

Нет, не нужна.

- Сколько стоит детский билет?

Система скидок:

  • Детям от 1 дня до 5 лет скидка 50% с предоставлением места
  • от  5 до 12 лет скидка 20% с предоставлением места

- Можно ребенку ехать на передних местах в автобусе?

Ребенок до 12 лет на передних местах в автобусе ехать не может.

- Сколько едет водителей в рейс?

В рейс едут 2 водителя.

- Производится ли бронирование  билетов на рейсы?

Бронь билетов производится только в день отправления при наличии свободных мест.

- А можно с Вами передать посылку?

Нет, передачей посылок мы не занимаемся.

ОФОРМЛЕНИЕ ПРОВОЗА ЖИВОТНЫХ

- Какие требования к перевозке животных на автобусе?

Перевозка в автобусе мелких домашних животных, собак и птиц допускается сверх установленной нормы провоза ручной клади при наличии ветеринарной справки.

Мелкие домашние животные, собаки и птицы перевозятся в ящиках, корзинах, клетках, контейнерах, которые должны помещаться на местах, предназначенных для размещения ручной клади.

При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров, пассажир имеет право провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают сто двадцать сантиметров. Согласно п. 62 «Правил», допускается провоз в составе ручной клади животных, которые должны находиться в клетках с глухим дном.

За провоз без оплаты мелких домашних животных, собак и птиц владелец несет имущественную ответственность в соответствии с законодательством.

Перевоз собак охотничьих и служебных пород производится на задних местах автобуса, при наличии намордника, поводка и справки, имеющей надпись "Собака привита против бешенства". На собаку должна приобретаться багажная квитанция.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

- Что делать если забыли вещи в автобусе?

Вам нужно позвонить в один из наш офисов. У Вас спросят номер автобуса, ФИО, номер места, после чего кассир свяжется с водителем и узнает, есть  вещи в автобусе или нет.

- В каких случаях может быть отменен рейс?

Рейс может быть отменен из-за погодных условий или по техническим причинам.

- Как возвращаются деньги при отмене рейса?

При отмене рейса деньги возвращаются в полном объеме

-  Как я узнаю об отмене рейса?

Наш диспетчер Вам позвонит.

-  Я немного опаздываю. Может ли автобус меня подождать?

Наши автобусы выполняют регулярные рейсы, а следовательно, должны придерживаться графика. Поэтому водитель автобуса, к сожалению, не может ждать опаздывающих пассажиров. Мы просим вас прибыть на остановку не позднее чем за 15 минут до отправления автобуса. При опоздании позвоните диспетчеру по тел. 8-962-402-65-54.

- Я купил билет, но опоздал, что мне делать?

В случае опоздания к отправлению транспортного средства в течении 3 часов или в следствии болезни, несчастного случая в течении 3 суток с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретен билет, возобновить действие билета на другое транспортное средство, при условии доплаты, размер которого составляет 25% от стоимости проезда, или получить обратно стоимость проезда, за вычетом 25 % их стоимости.

- По какому телефону звонить в случае опоздания автобуса?

Звонить необходимо диспетчеру по тел. 8-962-402-65-54

- Где можно посмотреть расположение мест в автобусе?

Расположение мест можно посмотреть здесь... Схема автобуса ориентировочная и может меняться в зависимости от марки автобуса.

- Имеете ли Вы право брать персональные данные?

Статья 6 закона «О персональных данных» поясняет, что обработка персональных данных может осуществляться только с согласия субъектов персональных данных. Свое согласие вы дали в момент регистрации на сайте, о чем вам было сообщено. Покупая электронный билет на автобус, вы подтверждаете публичную оферту по заключению договора перевозки пассажиров, о чем также сообщается в момент оплаты билета.

Согласно статье 11 закона № 16-ФЗ "О транспортной безопасности" от 9 февраля 2007 года при оформлении проездных документов (билетов) передаче в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах подлежат следующие данные:
– фамилия, имя, отчество
– дата и место рождения
– вид и номер документа, удостоверяющего личность, по которому приобретается проездной документ (билет)
– пункт отправления, пункт назначения, вид маршрута следования
– дата поездки

Приказом № 116 Министерства транспорта Российской Федерации от 18 мая 2010 г регламентируется форма электронного многоцелевого документа. Наличие электронного стоимостного купона и квитанции является обязательным. Электронный многоцелевой документ должен, помимо прочего, включать сведения о пассажире/лице, оплатившем услугу, номер документа, к которому оформляется электронный многоцелевой документ.

- Чем оснащен автобус?

Каждый автобус оснащен: туалетом, кондиционером, телевизором, ремнями безопасности, аптечками и огнетушителями.

- Предусмотрены ли какие либо остановки во время поездки?

Остановки выполняются каждые 3-4 часа (от 10-30 минут).

- Входит ли страховка в стоимость билета?

В стоимость билета входит страховка. Гражданская ответственность перевозчика застрахована в страховой компании.

Я НЕ НАШЕЛ ОТВЕТА НА СВОЙ ВОПРОС!

Напишите нам и мы обязательно Вам ответим This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.